Новые компании

Блоги:

Больше из блогов >>
A+ A A-

История костюма

Хронологическая таблица истории развития костюма. Часть 2

Хронологическая таблица истории развития костюма. Часть 3

_________________________________________________

40 000 – 35 000 гг. до н.э.

Кроманьонцы. Возникает первобытное искусство, люди раскрашивают свое тело, используя тотемы и обереги. Как предтеча моды и костюма появляется татуировка, входят в употребление навесные украшения. От непогоды человек укрывается шкурами животных, листьями и связанными пучками трав. Одежда отсутствует.

Istoriya kostuma - Foto001-kromanentsy  1

Подробнее ...

Хронологическая таблица истории развития костюма. Часть 1

Хронологическая таблица истории развития костюма. Часть 3

________________________________________________

800 ‒ 900 гг.

Киевская Русь. Одежда князей и знати украшается отечественными мехами ‒ соболем, горностаем, лисой, куницей. Используются дорогие византийские паволоки, бархат, парча и восточные шелка. Низшие сословия носят льняную, шерстяную и конопляную одежду.

Istoriya kostuma - Foto011 - KRus

Подробнее ...

 Хронологическая таблица истории развития костюма. Часть 1

Хронологическая таблица истории развития костюма. Часть 2

_________________________________________________

 

Начало XVIII в.

Переходным этапом от барокко к рококо становится мода эпохи Регентства, получившая свое отдельное название в истории костюма по периоду правления герцога Филиппа Орлеанского при несовершеннолетнем короле Людовике XV. Одежда избавляется от излишней парадности и строгости. На первом плане демонстрируются небрежность и легкомыслие, получившие дальнейшее развитие в наступившем позднее стиле рококо. В женском костюме исчезают жесткая каркасная юбка и туго зашнурованные корсеты. В моде мужская обувь на каблуках и трости.

Istoriya kostuma - Foto018- Regenstvo  1

Подробнее ...

Основы построения античного костюма

История оставила нам три свидетельства античного костюма — это скульптура, осязаемая форма в идеальном воплощении. Ибо складки одежды, приникшие к телам скульптур, воспроизводятся в камне, а в действительности так укладывается только мокрая ткань, прилипая к телу; вазовая живопись — где цель изображения не столько достоверность расположения складок в костюме, сколько линейная их красота; скульптура Танагры — свидетель беспристрастный, в котором видна разница между документальным изображением и идеалом искусства.

Подробнее ...

Гражданское мужество народа Эллады воспитывалось в трудной и сложной борьбе за существование. Гористая страна, с почвой каменистой и голой, взрастившей лозу и оливу, с жестоким, долгую часть года безоблачным небом и зимой, полной грозных ливней и бурь, была сурова к своим сыновьям. В борьбе за землю и скупой ее урожай, за пастбища для скота общности людей группируются в полисы — районы, постоянно враждующие между собой. Скудость и малость земли гонит «голодное брюхо» к морю.

Подробнее ...

В данном видеоматериале прекрасно показана мода конца 19 нач.20 века.

Подробнее ...
Войти Регистрация

Войти

Регистрация

Статьи

События

 

Все права защищены. Внимание! На сайте не разрешается размещать фото, видео или иной контент, если Вы не имеете на это необходимых прав или согласия правообладателя. Запрещается копирование статей и других объектов права интеллектуальной собственности портала ukraine-couture.com без указания прямой, видимой и индексируемой поисковыми системами ссылки непосредственно над или под источником контента. Любая реклама без согласия администрации портала запрещена.

Разработка сайта студия веб-дизайна Web-Stroy.